В рамках NRF 2017 корпорация Intel представила розничную платформу Intel Responsive Retail Platform и объявила о новых инвестициях в объеме 100 миллионов долларов

16 января 2017 г. – На выставке NRF 2017 «Retail’s BIG Show» генеральный директор корпорации Intel Брайан Кржанич (Brian Krzanich) выступил перед представителями отрасли ритейла, подчеркнув важность технологий обработки данных и подключенных устройств для преобразования розничной торговли, а также стремление Intel активно расширять возможности новых решений, способных изменить традиционные представления людей об окружающем мире.

На конференции Брайан Кржанич продемонстрировал первого в мире полностью автономного робота Tally для инвентаризации торговых запасов, созданного компанией Simbe Robotics. Tally работает в одной команде с продавцами, помогая поддерживать наличие полного ассортимента продукции с соблюдением всех правил выкладки, а также отслеживать корректность указанных ценников. Без установки дополнительной инфраструктуры робот способен безопасно передвигаться по торговому залу в рабочее время, не создавая помех покупателям и персоналу. Tally работает на базе платформы Intel® NUC с процессором Intel® Core™ i7 и ориентируется в пространстве при помощи нескольких камер Intel® RealSense™. Новый робот является отличным примером того, как передовые технологии Intel в сочетании с инновационными продуктами партнёров позволяют создавать решения, способные кардинальным образом изменить ситуацию на современном рынке ритейла.

В своём выступлении и последующей публикации Брайан Кржанич представил новую горизонтальную розничную платформу Intel® Responsive Retail Platform (Intel® RRP), позволяющую создавать гибкие, масштабируемые и инновационные решения путём стандартизированной интеграции торгового оборудования, программного обеспечения, API и датчиков. Данная платформа открывает дорогу в будущее, где покупатели смогут получать персонализированный сервис, а продавцы максимально эффективно развивать свой бизнес.

Корпорация Intel также объявила о дополнительных инвестициях в объёме 100 миллионов долларов, которые будут выделены в ближайшие пять лет на развитие технологий для розничной торговли. Выделенные финансовые ресурсы помогут игрокам отрасли оптимизировать свои процессы, сократить непроизводственные расходы и решить актуальные проблемы развития бизнеса. Это анонсирование являются частью стратегии Intel, направленной на популяризацию использования технологий Интернета вещей и других инновационных разработок корпорации и её партнёров на всех участках розничной торговли – от управления складскими запасами до процесса оформления покупок.

На своём стенде №3125 Intel демонстрирует и другие технологии для розничной торговли, в том числе оборудование для 3D-вязки, решения, предлагающие покупателю предметы одежды и обувь для создания образа, а также интерактивные витрины, помогающие привлечь дополнительное внимание покупателей.

О корпорации Intel

Intel (NASDAQ: INTC) раздвигает границы технологий, чтобы сделать возможными самые удивительные впечатления. Более подробная информация об Intel и о результатах работы более 100 тысяч сотрудников компании представлена на сайтах newsroom.intel.ru и www.intel.com.

Intel и логотип Intel являются торговыми марками корпорации Intel в США и в других странах.

*Прочие наименования и торговые марки могут быть собственностью соответствующих владельцев.