Intel и NFL внедряют технологию freeD на 11 стадионах в США, чтобы добавить эффект присутствия к зрелищным моментам на играх в сезоне 2017 года

На матчах 2017 года корпорация Intel и Национальная футбольная лига (NFL) предоставят болельщикам американского футбола возможность повторного просмотра самых зрелищных моментов игры с полным эффектом присутствия с помощью технологии Intel® freeD™, которая будет доступна на 11 стадионах NFL. Каждый стадион оснащен 38 камерами ультравысокого разрешения (5K), которые позволяют записывать интереснейшие эпизоды игры с самых различных ракурсов, осуществлять панорамное воспроизведение наиболее зрелищных моментов матчей и дают зрителям возможность увидеть поле глазами игроков.

Пресс-кит: Использование цифровых технологий в спорте

Вслед за реализованными ранее проектами на домашних стадионах команд Baltimore Ravens, Houston Texans и San Francisco 49ers, корпорация Intel также работает над проектами для других восьми команд NFL, в результате чего в каждом из дивизионов AFC и NFC добавится по одному стадиону с поддержкой технологии freeD.

Технология freeD будет внедрена на восьми новых спортивных аренах, которые являются домашними стадионами для следующих клубов NFL:

  • Arizona Cardinals
  • Carolina Panthers
  • Cleveland Browns
  • Indianapolis Colts
  • Kansas City Chiefs
  • Minnesota Vikings (место проведения Super Bowl LII)
  • New England Patriots
  • Washington Redskins

Болельщики смогут просматривать зрелищные моменты игры и делиться с друзьями лучшими эпизодами матчей, которые проводятся на стадионах, поддерживающих технологию freeD.  Сделать это будет возможно на сайте NFL.com, через мобильное приложение NFL Mobile, на канале NFL в YouTube*, а также через цифровые ресурсы команд NFL. Кроме того, находясь непосредственно на стадионе, болельщики смогут в деталях просматривать повторы наиболее интересных моментов на поле.

«Предоставив доступ к технологии freeD для еще большего числа команд в NFL, мы предлагаем нашим болельщикам возможность просматривать игру практически с любого угла и по-новому переживать самые волнующие игровые моменты, – отметил Джеймс Карвана (James Carwana), генеральный управляющий направления Intel Sports. – Во время финала 51-го Суперкубка поклонники американского футбола смогли оценить ключевую игру сезона глазами квотербека. Возможность повторного просмотра самых любопытных игровых моментов в деталях и с неожиданно новой перспективы в корне меняет значение слов «посмотреть игру».

«Мы рады предложить за счет использования технологии freeD этот инновационный контент нашим болельщикам, которые следят за играми NFL как на стадионах, так и дома, – сказал Вишал Шах (Vishal Shah), старший вице-президент по цифровым медиа в NFL. – Благодаря сотрудничеству с Intel мы открываем новые способы насладиться самыми захватывающими моментами матча. Позволяя зрителям оказаться в любой точке поля, эта технология обладает огромным потенциалом и может применяться в различных мероприятиях Лиги».

Данная технология дает любителям спорта возможность пересматривать повторно волнующие игровые моменты и эпизоды, которые обсуждают все вокруг. Помимо камер ультравысокого разрешения 5К, на каждом стадионе установлены серверы, которые способны создать видеоролики продолжительностью от 15 до 30 секунд и обрабатывать до одного терабайта данных. Полученные данные с объёмным видео передаются по оптоволоконному кабелю в специальный зал управления, расположенный в нескольких километрах от стадиона, где технологическая группа Intel практически воссоздает тот или иной эпизод в 3D с наиболее удачной точки наблюдения или глазами игрока, позволяя болельщикам увидеть игру с тех ракурсов, которые обычно недоступны при использовании традиционных камер.

С более подробной информацией о технологии Intel freeD, а также о том, как подразделение Intel Sports дает болельщикам возможность получить новые впечатления от трансляций, можно ознакомиться в пресс-папке Использование цифровых технологий Intel в спорте.

О корпорации Intel

Intel (NASDAQ: INTC) раздвигает границы технологий, чтобы сделать возможными самые удивительные впечатления. Более подробная информация об Intel и о результатах работы более 100 тысяч сотрудников компании представлена на сайтах newsroom.intel.ru и www.intel.com.

Intel и логотип Intel являются торговыми марками корпорации Intel в США и в других странах.

*Прочие наименования и торговые марки могут быть собственностью соответствующих владельцев.